Самая универсальная версия нового Caddy традиционно называется Kombi. Автомобиль рассчитан на перевозку пятерых, а с дополнительным третьим рядом способен взять на борт семь человек. Все сиденья — кроме тех, что на первом ряду, — складываются или при необходимости демонтируются, и тогда Caddy Kombi превращается в минифургон с грузовым отделением объёмом до 3,7 м3 (столь внушительный показатель достигается на автомобиле увеличенной длины, Caddy Maxi Kombi). Новая пружинная подвеска спереди и сзади комфортна для водителя и пассажиров, но не боится постоянной работы с полной нагрузкой.
Kombi очень похож на пассажирскую версию Caddy, однако отличается более практичной отделкой, в полном соответствии с профессиональным назначением автомобиля.
Особое место Caddy Kombi в классе коммерческих «каблучков» подчёркивается уровнем предлагаемых опций, среди которых есть и система контроля слепых зон, и полностью светодиодные фары, и цифровая приборная панель.
Caddy Kombi сделан с любовью к пользователям, и это вы почувствуете в автомобиле любого уровня оснащения. Под ветровым стеклом расположена открытая, разделённая на секции ниша: нужные вещи всегда под рукой, но их перемещения в поворотах ограничены. По заказу ниша оснащается розеткой 12В: телефон зарядить или видеорегистратор подключить. Под потолком — глубокая полка во всю ширину салона. Получится и документы убрать, и планшет, и что-то из предметов одежды. Всё рядом, а снаружи полка почти не просматривается — тоже важное достоинство. На заказ между передними сиденьями устанавливается розетка 230В — в дороге получится зарядить ноутбук, которому тоже найдётся место. Третий ряд сидений, который, как и раньше, доступен опционально, серьёзно изменился. Места по-прежнему рассчитаны на взрослых людей, но демонтируются кресла теперь намного проще. Во-первых, они стали существенно легче, во-вторых, извлекаются по одному. Средний пользователь справится без помощника. Про устойчивость отделки к загрязнениям и говорить не стоит: давно известна уникальная способность салона Caddy по прошествии долгих лет выглядеть новым.
По центру передней панели в любом новом Caddy вы найдёте цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, с помощью которого можно послушать радио или записанную на флешку музыку. Помимо того, экран — ещё и центр управления многочисленными функциями автомобиля. Через него вы настраиваете температуру и распределение воздуха в салоне, задаёте порядок отпирания дверей, включаете и выключаете функцию автоматической активации стояночного тормоза на парковке, устанавливаете, к какому времени автономный отопитель должен прогреть машину, — полный список возможностей зависит от комплектации. Самая доступная система имеет экран диагональю 16,5 см, самая продвинутая — 25,4 см, то есть 10 дюймов, как у хорошего планшета. Топовая система включает блок встроенной навигации — той самой, что обходится без интернета и не теряется в тоннелях. Естественно, для Caddy предлагается система голосового управления. Если к машине подключён смартфон с выходом в Сеть, то, нажав кнопку активации голосового помощника, получится, не отвлекаясь от управления машиной, узнать прогноз погоды на неделю, текущий курс евро или год рождения Михайло Ломоносова.
Caddy Kombi — автомобиль двойного назначения, и потому всё организовано так, чтобы вы за несколько минут могли разделить внутреннее пространство в нужной пропорции между пассажирами и грузом — в том случае, если возможностей просторного багажника не хватает. Начнём с того, что третий ряд сидений — если он есть — очень компактен. В сложенном состоянии занимает мало места, кресла быстро снимаются по отдельности и мало весят — с их демонтажом справится один человек. Спинки на втором ряду также складываются, а при необходимости всё сиденье (точнее, нужная его часть, правая или левая, или обе вместе) откидывается вперёд вместе в подушками. И этого мало? Вовсе уберите из салона второй ряд, инструмент не понадобится. Спинка переднего пассажирского кресла на заказ тоже делается складной: удобно при перевозке длинномеров в салоне. Обязательные такелажные петли на полу позволяют надёжно закрепить тяжёлый груз, а внутренняя отделка Caddy Kombi отличается прочностью и устойчивостью к загрязнениям.
Для нового Caddy предлагается целый арсенал средств помощи водителю. Они облегчают управление автомобилем и позволяют избегать разного рода происшествий. В России для Caddy доступны система контроля слепых зон при перестроении / движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар, ассистент удержания автомобиля в полосе, парковочный автопилот (сам находит место, сам крутит руль). Вместе с датчиками парковки автомобиль получает функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие, если водитель зазевался.
Даже обычный Caddy удивляет вместительностью, а ещё ведь есть удлинённая на 353 мм версия, Caddy Maxi. Особенно хороша она в трёхрядном исполнении. Только представьте семь полноценных мест в салоне — «на Камчатку» можно посадить баскетболистов, высота потолка позволяет — и огромный багажник. В двухрядном исполнении автомобиль впору рассматривать как грузопассажирский: за спинками сидений всегда найдётся место для пары стиральных машин, даже трансформировать салон не потребуется. Помимо увеличенной длины у Caddy Maxi есть и другая важная особенность: сдвижная дверь — или двери по обоим бортам — рекордной в классе ширины. Величина проёма — 844 мм.